Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Помпеи красное платье




Помпеи красное платье

Наталья Хегай
***
Помпеи  красное платье к лицу оказалось тебе.
Везувий -  венец проклятья -  горел ярким светом во тьме.
О счастье святом мечталось -  в  веках возрождённая ветвь.
Лишь горстка пепла осталась, и Руной на коже смерть.

А в Храме молили Бога - просили хоть горсть тепла.
Исполнил желание...долго горели от жара тела...
И люди при свете бились во имя безликих идей.
Безумные лики двоились, и крона без мощных ветвей....
*
Помпеи сгоревшей птицей — коснулась ладоней моих...
Смерти серые лица беззвучно — для нас двоих...
А там, далеко над морем звезда взошла над Землёй -
Великим воскресшим горем под строгой остывшей луной...
*
Прости меня, Дочь Вселенной! Тебе не успел сказать,
Что мир мой рождён Селеной, и Смерть мне родная мать...
За гранью Миров бездонных я буду искать пути...
И...в складках узоров чёрных так сложно тебя найти...
19.02.15
© Copyright: Наталья Хегай, 2016


Помпеи красное платье
Авторское исполнение голос
скачать с сервера скачать с сервера

Комментариев нет:

Отправить комментарий