Поиск по этому блогу

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Тьма и огонь

Тьма и Огонь 


Наталья Хегай 

 


«Ночная тьма топчется у двери, налегает брюхом,
Хочет вплыть в избушку, но огонь ярок и свет его упруг».
Угрюм- река
В.Я. Шишков
 
*********************************** 


Тьма ко мне вступила на Порог,-
Раскрыла дверь.
Хотела взять моё сердце в залог,-
В пучину потерь.
Её темный плащ наполнен ветром
С северных гор.
Слова упали сожженным пеплом,-
Немой укор…
Беззвучные Тени целуют устало,-
Во сне угар…
Мне Вечности в этой Жизни мало!-
В душе пожар!
Огонь наполнил моё Сердце Светом,-
Красный Цветок!
Его Тепло будет ярким Рассветом!-
Живой Поток!
Тьма стоит на моем Пороге,_
Смотрит в мой Дом.
Огонь освещает крутые Дороги,-
И Сила в Нем!
Упругое тело Его – Преграда
Холодной Тьме.
И Свет в моем Сердце- Его Награда!-
В безмолвной Войне.
 


© Copyright: Наталья Хегай, 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий