Поиск по этому блогу

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Слёзы девочки



Слезы девочки
Наталья Хегай


«Стоя на коленях у гроба матери родной,
Сдержи слезу, не дай душе сойти на вой.
И, как в минуты величайшего откровения,
Услышишь: «Да хранит тебя моё благословление».
«Тайны Космической Ночи»
Иви Солпе


************************************************

Открой свои лучистые глаза,-
Как будто бы осенняя гроза
Тебя так сильно напугала…
Заря вновь за собой позвала,
Но ты молитву солнцу не несешь,
И гимн лучам рассветным не поешь….
Проснись,- день распахнул свои объятья,
Надел на юный стан святое платье,
Зовет, стучит лучом в твое окно,
Но чувствую,- ушло твое тепло….
Притронулась к щеке,- она как лед,
И кровь по синим венам не течет….
Мне страшно!- улыбнись и обними,
Зажги в своих глазах любви огни.
Но осень разметала листья,- как страницы,
И улетают в мир, где солнце птицы,-
И ты решила с ними улететь?
Но как же я? Мне б лучше умереть,
Чем потерять тепло родной руки.
О, милая, огонь в камине разожги,
Мне холодно, мне страшно,- отзовись!
Дрожит как лист потерянная мысль….
Но ты молчишь, не дрогнули ресницы,
И в небе растворилась песня птицы….
_

Соседи в дом вошли крылатым днем,
Овеянным из вечности огнем.
И что ж увидели? Упала на колени
Меньшая дочь…и пепельные тени…
Рука прозрачная коснулась пола,
И в сумраке застывшего алькова
Уснула мать,- сном вечным на земле….
Лишь солнечные блики на стекле
Играли безмятежно, словно знали,
Что Ангелы её за грань позвали….

© Copyright: Наталья Хегай, 2010


на стихи.ру

Авторское исполнение

Слёзы девочки - авторское исполнение

 

Наталья Хегай

Комментариев нет:

Отправить комментарий