Поиск по этому блогу

понедельник, 29 мая 2017 г.

Не срывай мои розы в саду



Не срывай мои розы в саду

Не срывай мои розы  в саду —
Ночь на них рисовала рассветы.
Звёзды таяли, скрывшись в пруду —
По ступеням сбежавшей монетой.

Каждый лист розы страстно любил
Дрожь струящейся в Вечность молитвы.
Но, а ты... мир иллюзий разбил
На пределы отчаянной битвы.

И со мной.... и с своим ремеслом
Неприятия красок созвездий,
Разделив тонны моря веслом,
Не стесняясь отточенных действий.

Как же мне научить мир любить?
Воскрешать с солнцем яркое счастье.
Мыслью чистою двери открыть —
Выйти к морю из комнат ненастья.

Я с любовью к тебе прикоснусь,
Аромат впитав роз, моря шелест.
Петь у южных ветров научусь,
И раскинет ковёр белый вереск.

Мои розы в саду не срывай —
В них хранятся осколки признания.
Через шип вход в потерянный край,
Где не властен магнит расставания.
01.08.16
http://www.stihi.ru/2017/03/29/4213

Комментариев нет:

Отправить комментарий