Поиск по этому блогу

вторник, 25 апреля 2017 г.

Не твой час

Не твой час
Наталья Хегай
***
Дорога – ухабы и ямы – трясёт –
Моя жизнь — островок на ветру…
В повозке разваленной – пьяный везёт,
И сказал, что сегодня умру…
Возница, что тянет повозку вперёд,
На чёрта похож, вурдалака.
Я в центре красного зыбкого знака,
Мне больно и кто-то зовёт…

Хочу приподняться, что б землю увидеть,
Но боль бесконечная жжёт.
А он не боится сердечно обидеть,
И смрадом от пота несёт.
«Послушай, нельзя приподнять чуть нежнее?»
Мне боль опалила плечо…
«Мы хлам отродясь никогда не жалеем!»
Срубил, словно сук, горячо.
*
Отряд особого назначения —
Группа крови – если не повезёт…
Бронежилет, автомат – везение,
За углом Смерть кого-то из наших ждёт…

В тот солнечный день явно не повезло —
Пуля яро решила породниться…
Кровавое пятно ширилось, росло —
Пуля оказалась страстной девицей.
*
Повозка везёт по ухабам вперёд.
Толи солнце жжёт, то ли горит рана…
Остановились возле ржавых ворот,
Дальше вниз не пропускает охрана.

Вышел Старик в рваном старом халате –
Серая борода, мрачный сухой взгляд.
«Стой, упрямая, приехали, хватит!
Иной дорогой возвращайся назад!
Не к нам. Не из наших уродов, Солдат!
Я тебя в пекло проезд запрещаю!
Ты на Земле кожей познал страшный ад —
Тебе Иные Врата открываю»…
*
И дальше дорога — гладкое стекло.
Птицы поют, трели не умолкают.
И Время — песок между пальцев – текло,
Ангелы меня песнями встречают.

У ворот светлых положили меня.
Вышел Старец в одеянии белом.
В Старце, как в зеркале, узнал я себя.
Борода нарисована мелом.
Взгляд пронзительный, улыбка на краю губ.
(рана сразу перестала болеть)…
Перешло тепло от сильных жилистых рук —
«Солдат, не твой час и день умереть!»
*
Стены, халаты и запах злой хлорки.
Голос по потолку эхом скользнул.
Вкус во рту — клочок жизни моей — горький.
Тяжело – кто-то на груди – прильнул…

«Выживет или нет — это Творца Воля.
Мы сделали возможное....что смогли.
Такая жгучая — остриё – доля.
Пулю – гадюку – на память сберегли».
Чёрная, и зубы как у пираньи —
Разгрызла жестоко кровавую плоть.
Нет, не нужны мне твои признания –
Твоя холодная, острейшая злость…

Стоит Старик передо мной, весь в белом.
(рана сразу перестала болеть)…
Смотрит в глаза мои остро и смело:
«Солдат, не твой час и день умереть!»
01.02.12


© Copyright: Наталья Хегай, 2014
Свидетельство о публикации №114030501538
https://www.stihi.ru/2014/03/05/1538

......попыталась рассказать историю в картинках......

Комментариев нет:

Отправить комментарий